В стоимость переезда входит:
Предоставление упаковочного материала.
Упаковка вещей объемом до 5м3, погрузка.
Транспортировка в пределах МКАД, выгрузка.
Погрузка, распаковка, вынос мусора в день доставки.
Быстрый переезд Вашей организации с компанией «HASENKAMP». Мы поможем срочно перевезти мебель, оборудование и имущество сотрудников.
Как правило, oфисный переезд< занимает много времени и сил, а главное – мешает нормально работать. Руководителю необходимо заказать услуги логистической фирмы, договориться сгрузчиками, предусмотреть возможные задержки — все это утомляет. Если предстоит oфисный переезд и вы не успеваете решать текущие задачи, обратитесь к ответственным сотрудникам мувинговой компании «HASENKAMP».
Мы предлагаем услугу перевозки имущества под ключ. Для выполнения подобных операций задействуется транспорт различной тоннажности из собственного автопарка. Все машины оснащены необходимым оборудованием для выполнения офисных переездов и регулярно проходят техническое обслуживание. Транспортировка имущества выполняется быстро, недорого и качественно.
Офисная техника и сейфы – наиболее ответственный груз, требующий профессионального подхода при переезде. От работы сервера зависит бесперебойная функциональность компьютеров, а основная трудность в перемещении сейфа заключается в весе.
Мы имеем в своем распоряжении специальные приспособления и устройства (домкрат, манипулятор, гидролифт или платформу), способствующие безопасной загрузке и выгрузке тяжелых вещей офиса.
Некоторые люди думают, что услуги офисного переезда является дорогим удовольствием, но мы можем доказать обратное. Оплатив работу профессиональных грузчиков, вы покупаете спокойствие и уверенность в том, что офисная мебель, документы, компьютерная техника и другое ценное имущество в полной сохранности будут доставлены в новый офис.
от 19 900 руб
от 39 800 руб
от 59 700 руб
Договорная цена
от 560 р./час
Наш парк укомплектован мебельными фургонами различной вместимости и грузоподъемности, что позволяет подобрать оптимальный состав транспорта на каждый переезд офиса – независимо от даты.
Кузова грузовых авто оборудованы надежными креплениями, предотвращающими падение и повреждение имущества при транспортировке – нам можно доверить хрупкую дорогую оргтехнику и доставку деликатных грузов. Чтобы сделать заказ на аренду машины, достаточно позвонить нам или заполнить форму на сайте.
от 350 р./час.
У нас работают опытные сотрудники, имеющие высокую квалификацию и необходимые практические навыки для выполнения всех видов работ, которые предусматривает подготовка и осуществление перевозки в офисный переезд. В распоряжении бригады грузчиков имеется профессиональный инструмент для такелажных и сложных работ. Им можно поручить выполнение важных для вас задач.
Мы аккуратно разбираем и собираем мебель, демонтируем технику. Перевезем также бытовую технику из офисной кухни (холодильник любой ширины и высоты, мебельный гарнитур и пр.). Все товары перед перевозкой маркируют.
от 55 р./короб
Для защиты имущества от загрязнений и повреждений мы предлагаем приобрести у нас по низким ценам необходимые упаковочные материалы. В ассортименте есть вся необходимая упаковка - коробки различных размеров, листовой гофрокартон, упаковочная бумага, скотч, воздушно-пузырчатая и стрейч пленка. Упаковка осуществляются самостоятельно или с нашей помощью – максимально бережным способом. Ребята привезут коробки с собой.
Мы составим счет вещам, подлежащим перевозке, после начинается работа по упаковке. Выбираем материалы в зависимости от характеристик груза. Заказать коробки и пленку можно у нашего менеджера по выгодной стоимости.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.