В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Узбекистан — государство с особо богатой историей, уходящей своими корнями в глубь тысячелетий, край с самобытным национальным колоритом и солнечным теплом. Узбекистан, хотя и не входит в категорию наиболее востребованных для иммиграции мест, является очень благоприятной страной для проживания людей из бывших постсоветских стран, которые ищут более комфортное и спокойное место для себя и для своей семьи.
Узбекистан в последние годы очень сильно изменился и стал, если можно так выразиться, более современным и обновленным. Экономика постепенно стабилизируется, отсутствует пресловутый жилищный кризис, открываются широкие возможности для работы и ведения бизнеса. Хотя с трудоустройством в стране сложилась нелегкая ситуация, иностранцы с высшим образованием могут найти высокооплачиваемую работу в сфере финансов или военной области.
В настоящее время Узбекистан предлагает максимально выгодные условия регистрации предприятия, получения ВНЖ и ведения предпринимательской деятельности. Следует отметить, что только при наличии ВНЖ в этом государстве, иностранец может приобрести недвижимость. Зато, чтобы открыть свое дело или начать работать достаточно просто приехать в страну. Проведенные государством реформы, снижение налоговой нагрузки, выдача без срока ограничения лицензий для ведения 14 видов предпринимательства предоставляют широкие возможности для инвестиций в свой бизнес.
Как и во многих других странах ВНЖ сохраняет все привилегии иностранного гражданина, а гражданство можно получить либо по рождению, либо посредством натурализации.
Благодаря безвизовому режиму, установленному между РФ и Республикой Узбекистан, россияне могут посещать эту страну без каких-либо ограничений или специальных документов. Документальное разрешение и ВНЖ позволяет иностранным гражданам проживать на территории Узбекистана постоянно.
В настоящее время вы можете транспортировать личные вещи несколькими видами транспорта:
Для того, чтобы мы смогли предложить вам оптимальный транспорт и приемлемую цену, важно при оформлении заявки указать как можно больше данных о вашем грузе:
Не стоит забывать и о таможенном оформлении. Мы поможем вам оформить все необходимые документы для перевозки груза через границу:
Компания «Хазенкамп» осуществляет доставку грузов в Узбекистан из Москвы и все России. Мы обеспечим безупречный сервис, полный комплекс транспортных услуг и таможенное оформление, предоставляем целый ряд индивидуальных решений, способных удовлетворить буквально все требования клиента. Огромный опыт позволяет нам в точности соблюдать установленные сроки, обеспечивать целостность и сохранность грузов, а также предлагать множество полезных дополнительных услуг, значительно облегчающих вам процесс транспортировки самых различных товаров. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, они организуют и проконтролируют все стадии процесса грузоперевозки. Профессионально организуем неординарные мультимодальные схемы транспортировки.
Краткий перечень услуг, предоставляемых на данном направлении:
В соответствии с особенностями конкретных грузов, их объемом и весом, предложим целый ряд дополнительных преимуществ:
Наиболее востребованные маршруты грузоперевозок в Узбекистан: Ташкент, Наманган, Самарканд, Андижан, Фергана, Бухара, Коканд, Нукус, Навои, Термез, Ургенч, Худжанд.
В зависимости от вида используемого транспорта, доставка в Узбекистан осуществляется в течение 7-10 суток, время необходимое для авиаперевозки составляет до 2 суток.
При всем этом доставка осуществляется по адекватной цене, которая рассчитывается в индивидуальном порядке, в зависимости от номенклатуры грузов, их объема, выбранного транспорта и протяженности маршрута. Влияние на стоимость транспортировки грузов в Узбекистан оказывает также необходимость в предоставлении различных дополнительных услуг, о которых вы можете узнать ниже.
Наша компания предоставляет клиентам все необходимые гарантии сохранности вещей, отправляемых в Узбекистан. Но для устранения риска потери грузов в результате форс-мажорных ситуаций, в процессе доставки воспользуйтесь услугой страхования. Это дает возможность в случае возникновения даже небольших проблем в процессе грузоперевозки в Узбекистан получить солидную финансовую компенсацию и возместить причиненные убытки. Заказ этой услуги практически не повлияет на стоимость грузов, так как мы предоставляем ее на самых выгодных для вас условиях, сотрудничаем с надежными страховыми компаниями.
Также мы вам поможем с перевозкой личных вещей через таможню. Растаможка требует оформления большого количества бумаг в соответствии с действующим законодательством, что часто приводит к замедлению перевозки грузов. Наша компания, осуществляющая доставку, готова эффективно решить эту проблему.
Воспользовавшись нашими услугами таможенного оформления товаров в Узбекистан, вы сможете:
Оформление растаможивания в Узбекистане, осуществляемая специалистами нашей компании – это жесткий контроль любых таможенных процедур на каждом этапе их выполнения, а также грамотное документальное оформление ввозимых грузов/вещей.
Международные грузоперевозки – достаточно ответственная задача, и потому доверять их нужно тем фирмам, которые успешно работают в данной сфере много лет. Транспортная компания «Хазенкамп» несколько десятков лет выполняет грузоперевозки в Узбекистан, при этом возможна отправка как обычных, так и габаритных грузов или таких, которые требуют специальных условий транспортировки.
Если вам нужно узнать, сколько стоит доставка груза в Узбекистан из России, ориентировочная цена может быть определена после отправки вами заявки с сайта. При этом вы имеете возможность выбрать любые удобные варианты доставки, от срочных (авиаперевозок) до доступных по цене. Квалифицированные специалисты нашей компании готовы подобрать оптимальный маршрут перевозки контейнера, товаров или пакета документов, и они точно в срок окажутся у получателя.
Компания «Хазенкамп» предлагает доставку личных грузов и вещей в Узбекистан по доступным ценам. Мы принимаем заказы от физических лиц на перевозку вещей общим весом от 30 кг.
Перевозки личных грузов из Узбекистана в Россию или обратно наши логисты предложат вам наиболее удобные и экономичные варианты транспортировки. В частности, для доставки вещей частных лиц наиболее выгодным способом являются сборные перевозки: вам не нужно платить за весь контейнер, вы платите только за то место, которое занимают ваши вещи.
Процесс транспортировки сборных грузов начинается, когда контейнер полностью заполнен. Поэтому такая доставка медленнее классических вариантов по времени, но выгоднее по стоимости.
Заказать отправку личных вещей в Узбекистан можно на сайте. Мы привезем ваши вещи в целости и сохранности в кратчайший срок: 2-3 дня при перевозке самолетом, 5-10 дней при транспортировке автотранспортом. Чтобы узнать точную стоимость, обратитесь к специалистам «Хазенкамп» для расчета.
Наши логисты разработают удобный маршрут и помогут с таможенным оформлением грузов. Мы предлагаем вам весь комплекс услуг: подготовку документов, таможенных деклараций, сертификатов, страхование продукции.
Компания «Хазенкамп» предлагает комплексное обслуживание по организации международных переездов:
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.