В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Поскольку Уганда не имеет прямого выхода к морю, международные перевозки в этом направлении выполняются преимущественно авиатранспортом.
Тем не менее, морской транспорт может быть задействован в качестве составной части мультимодальной схемы доставки.
Авиатранспорт является единственным способом доставки грузов в Уганду без необходимости задействовать дополнительные виды транспорта. Авиаперевозки обеспечивают максимальную сохранность груза и выполняются в кратчайшие сроки, однако требуют больших финансовых вложений.
Чаще всего грузы в Уганду отправляются из российских аэропортов Шереметьево (SVO), Домодедово (DME) в Москве и Емельяново (KJA) в Красноярске.
В случае необходимости, возможно организовать доставку из других международных аэропортов Российской Федерации стыковочными рейсами. Местом прибытия товаров служит единственный международный аэропорт Уганды – Энтеббе (EBB).
Авиакомпании предлагают спектр услуг по организации международной авиаперевозки грузов в Уганду, в комплекс транспортных услуг по авиаперевозке грузов в Уганду (Кампала) входят:
• доставка груза с Вашего склада в международный аэропорт вылета;
• оформление необходимых экспортных транспортных документов для международной грузовой авиаперевозки;
• организация экспортного и импортного таможенного оформления авиационного груза;
• складирование авиационных грузов;
• организация страхования грузов для воздушной перевозки.
Успешные деловые торговые отношения предприятий РФ с зарубежными партнерами Уганды всегда связаны с процессом надежной международной грузоперевозки, чем являются, безусловно, грузовые авиаперевозки.
Перевозка грузов авиационным транспортом (самолетом) - это один из самых быстрых и надежных способов грузоперевозок. По скорости авиаперевозки во много раз превосходят грузоперевозки других видов транспорта. Благодаря международным авиаперевозкам грузов вы можете значительно сократить длительность процесса перевозки Вашего товара от отправителя к получателю между Россией и Угандой.
Авиаперевозки грузов в Уганду (экспорт) осуществляются из Москвы (аэропорты: «Домодедово» DME, «Шереметьево» SVO, «Внуково» VKO) и Казани («Международный Аэропорт Казань», код IATA - KZN) в Кампала (Республика Уганда), Международный аэропорт «Кампала», код IATA – EBB.
Тарифы (стоимость) авиаперевозки груза (экспорт в Уганду) на сегодняшний день зависят от веса груза, габаритов и класса опасности груза. В стоимость авиаперевозки входят: бронирование места, сбор за оформление авианакладной, сбор за безопасность, топливный сбор, авиафрахт. В тариф авиаперевозки не входят расходы по забору груза и доставке его в аэропорт, расходы по доставке груза с аэропорта на склад получателя, стоимость разгрузочно-погрузочных работ, складского хранения и закрытие таможенных процедур в аэропорту. Минимальная стоимость авиаперевозки - 20000 рублей, с предоплаченным весом до 30 кг.
Чтобы получить подробную информацию по грузоперевозке самолетом в Кампала, уточнить стоимость перевозки воздушным транспортом и сроках доставки груза при авиаперевозке, Вам достаточно связаться по электронной почте или оформить он-лайн запрос на сайте авиакомпании .
Республика Уганда - страна в Восточной Африке, находится в глубине континента и не имеет выхода к морю. Уганда стала независимым государством в 1962 году.
Морские перевозки грузов из Уганды в РФ и из РФ на экспорт в Уганду могут осуществляться через порты: Момбаса (Кения), Дар-Эс-Салам (Танзания), Санкт-Петербург, Новороссийск (РФ) и порты ЕС
Транспортные компании организуюм перевозки:
Мультимодальные схемы доставки предполагают использование двух и более видов транспорта для перевозки грузов.
Если ваша поставка в Уганду не требует срочности, смешанные схемы станут оптимальным решением, поскольку они позволяют значительно снизить затраты на транспортировку.
Ориентировочный срок авиадоставки генеральных грузов в Уганду составляет:
Сроки доставки при использовании мультимодальных схем рассчитываются индивидуально, исходя из маршрута и комбинируемых видов транспорта.
Ввоз иностранной валюты не ограничен (декларация обязательна), национальной - запрещен.
Разрешен вывоз ввезенной иностранной валюты, национальной - запрещен. Разрешен беспошлинный ввоз сигарет - до 200 шт., спиртных напитков - до 1 л., продуктов питания, предметов домашнего обихода - в пределах личных потребностей. Запрещен ввоз стрелкового оружия, наркотиков, порнографии.
Запрещен вывоз слоновой кости и изделий из неё, рога носорога, шкур диких животных, золота и алмазов.
Разрешен вывоз ювелирных изделий из золота и серебра при наличии документов, подтверждающих законность их приобретения, а также марок, монет и продуктов питания - в пределах личных потребностей.
Сотрудники транспортной компании, которую вы выбрали, укладываюм вещи в коробки из прочного картона (3-х и 5-слойного). Хрупкие и деликатные изделия (стекло, оргтехнику) оборачиваем в защитные материалы:
Пустоты в коробке заполняются резаным пенопластом или смятой бумагой.
Тяжелые и крупногабаритные предметы (мебель, холодильник, стиральную машину) помещаем в специальных деревянных контейнерах, оснащенных распорками. Оберточные материалы и тару многослойно фиксируются монтажным скотчем и ремнями
Сотрудники транспортной компании упакуют ваши личные вещи для отправки. Тем, кто хочет сделать это самостоятельно, пригодятся наши советы:
Доставка личных вещей производится с помощью:
Также практикуются мультимодальные перевозки, используя транспорт разных видов в одном маршруте.
Быстрее всего имущество попадет на место, если отправить его самолетом, — на исполнение заказа с учетом всех формальностей требуется 3–5 дней. Однако это самый дорогой вариант, поэтому мы всегда предлагаем альтернативу, если у клиента нет необходимости спешить.
Для доставки личных вещей за границу используем контейнеры объемом от 20 до 40 футов. В каждом есть крепления, гарантирующие сохранность помещенных внутрь предметов.
Сколько приблизительно стоит отправка личных вещей, можно рассчитать с помощью электронной формы на сайте перевозчика, а подробности уточнить у менеджера.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.