В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Переезд на новое место жительства или работы связан с перевозкой огромного количества вещей. Все они нуждаются в надёжной упаковке и качественной транспортировке. Но не всё можно сложить в коробки. Негабаритные или крупногабаритные предметы и мебель необходимо закреплять специальными приспособлениями в кузове авто, чтобы спасти их от повреждения.
При любом переезде, его заказчик несет определенные неизбежные финансовые затраты. В этом случае требуется найти специалистов высокой квалификации и нанять качественную технику. Поэтому совсем не удивительным становиться первый вопрос практически всех потенциальных заказчиков переездов «Какова стоимость данной услуги?». Здесь основными фигурантами выступают машина, погрузо-разгрузочные работы, дальность маршрута, а также использование специального упаковочного материала.
В нашей транспортной компании Вы можете заказать автомобили для квартирного переезда Москва - Тюмень и перевозки личных вещей по России и СНГ. Наиболее подходящие машины это Газель, Валдай, Бычок или Еврофура.
Для доставки вещей и мебели хорошо подойдут автомобили с закрытым типом кузова: с тентом, мебельный фургон или рефрижератор. У каждой из эти машин есть в наличии крепежные ремни для фиксации мебели, бытовой техники или крупногабаритных вещей.
Цены квартирных переездов на автомобили газель, начитаются от 10-12 руб за км. Но в зависимости от сложности маршрута, сезонности, дополнительных расходов или различных индивидуальных условий, тариф может быть значительно увеличен. Наши специалисты в режиме реального времени, рассчитывают стоимость доставки каждого груза отдельно. Вы можете связаться с логистами компании по телефонам указанным на сайте или сделать запрос цены через форму обратной связи. Если Вы уже разговаривали с менеджером компании, просто заполните форму заявки на грузоперевозку.
из Москвы | 1.5 тонны | 3 тонны | 5 тонн | 10 тонн | 20 тонн |
Тюмень | 40770 | 47565 | 67950 | 95130 | 147225 |
Заводоуковск | 41148 | 48006 | 68580 | 96012 | 148590 |
Ишим | 42912 | 50064 | 71520 | 100128 | 154960 |
Тобольск | 45162 | 52689 | 75270 | 105378 | 163085 |
Ялуторовск | 40572 | 47334 | 67620 | 94668 | 146510 |
Для качественной организации домашнего переезда «от двери до двери» нам потребуется уточнить следующую информацию:
Зная количество вещей мы сможем определиться с грузоподъемностью транспорта (5 тонн или 10 тонн).
Но основное - это мебель и техника. Без верных размеров крупных вещей подобрать подходящий транспорт невозможно, также мы заранее выясняем наличие пакетов или коробок с вещами и их количество. Исходя из этого перечня, мы примерно оцениваем вес и сколько по полу необходимо места для Ваших вещей.
Полученная информация позволит определиться с одним из двух основных вариантов перевозки: отдельной машиной или догрузом.
Хотите лично сопровождать свои вещи в процессе транспортировки? С нами это возможно: при необходимости мы подберем транспорт с возможностью доехать до конечной точки переезда в кабине с водителем.
Переезд на новое место осложняется наличием домашних питомцев? Поможем в поиске любящего животных водителя, который возьмет вашу собачку или котика в кабину и присмотрит за ними во время поездки.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.