Ваш город: Москва
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Словакия - перевозка личных вещей

Перевозка личных
вещей в Словакию

Организуем перевозку любых вещей
«Под ключ» от оформления документов
до сборки мебели на месте
100 % оформление таможенных
документов
Склад временного хранения
в стране получателя
Работаем в 100+ странах
Напишите нам
Цена: от
По запросу

В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.

Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Временное хранение имущества на специализированных складах
Временное хранение имущества на специализированных складах
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Словакия: города в которые мы организуем переезды
Братислава
Кошице
Прешов
Яссы
Констанца

Доставка грузов в Словакию из России. Перевоз личных вещей

При переезде за пределы страны должна обеспечиваться сохранность и качественная перевозка личных вещей. Надежные компании содействуют во всех этапах транспортировки.

  • Выбор подходящего ТС. С учетом объема и веса груза, подбираются фуры, тентованные автомобили грузоподъемностью до 20 тонн. Для деликатных вещей предусмотрены контейнеры, оснащенные распорками, полками. С помощью ремней и монтажного скотча поклажа надежно фиксируется, что исключает какие-либо повреждения имущества.
  • Исходя из специфики предметов бытового пользования, хрупких вещей, производится их упаковка в специальные оберточные материалы. Перевозка осуществляется в соответствующей таре.
  • Необходимость погрузочно-разгрузочных работ.
  • Таможенное оформление. Стоит учитывать, что под особую категорию попадают животные, некоторые виды техники, аксессуаров, предметы, предоставляющие собой историко-культурную ценность.
  • Сопровождение груза с доставкой «от двери до двери».

Квартирный переезд из России в Словакию через «Хазенкамп» - выгодное решение поставленных задач.

Чтобы произвести домашний переезд за границу, необходимо на сайте разместить запрос, заполнив соответствующие пункты.

Что входит в комплекс услуг по организации переезда в Словакию?

Перевозка личных вещей в Словакию – это не просто транспортировка обстановки вашего жилища из точки А в точку Б. Комплекс услуг включает следующее:

Сортировка и упаковка

Грамотная сортировка позволит оперативно разобрать на месте весь груз и быстрее найти нужную вещь. Качественная упаковка – залог сохранности перевозимых предметов.

Доставка вещей на промежуточный пункт хранения

Мы организуем транспортировку до промежуточного пункта, откуда вы сможете отгрузить вашу меблировку в удобное для вас время. Бесплатное хранение до 7 дней.

Подготовка и оформление документов для таможни

Ваши вещи беспрепятственно пересекут государственные границы, даже если вы везете предметы, признанные культурной ценностью.

Перевозка личных вещей за границу

Включая мебель, одежду, декор, посуду, книги и пр.

Перечень наших услуг для переезда из России в Словакию включает также таможенное оформление перевезенных вещей на месте, а также их доставку по новому адресу.

Цена на переезд в Словакию

Сумма транспортных расходов зависит от следующих факторов:

  • объем перевозимых вещей;
  • характер груза (крупногабаритная мебель, бытовая техника, антиквариат и пр.);
  • вес;
  • вид транспорта (авто или авиа).

Преимущества профессиональной перевозки грузов

Мы работаем со всеми логистическими каналами, включая наземные, воздушные и морские перевозки. В зависимости от выбранного вида транспорта и расстояния отправной точки расчетное время грузоперевозки личных вещей в Словакию составляет примерно 4-5 суток. Самый быстрый способ доставки – авиаперевозка – с учетом таможенного оформления займет не более 48 часов, однако и стоимость её будет значительно выше, чем использование автомобильного или железнодорожного транспорта.

Наиболее популярными и востребованными грузовыми направлениями в торговых отношениях России и Словакии на сегодняшний день являются маршруты между Москвой и крупнейшими городами страны – Братиславой, Кошице и Жилиной. «Хазенкамп» предлагает своим клиентам комплексные логистические услуги, включающие:

  • Расчет предварительной стоимости перевозки личных вещей в Словакию.
  • Оценку логистических затрат на отправку крупной партии покупных товаров.
  • Подготовку оптимального маршрута и транспортного канала доставки (автомобильные, ж/д, авиаперевозка) с учетом пожеланий предпочтений клиента и специфики перевозимых им грузов.
  • Оформление документов и деклараций, а также помощь в оплате таможенных сборов.
  • Страхование перевозимых грузов и обеспечение круглосуточного контроля за транспортом на всех этапах транспортировки, позволяющее в любой момент времени уточнить местонахождение товара и оценить расчетное время прибытия.
  • Организацию перевозки до конечного пункта назначения.
  • Временное хранение и погрузочные работы (в случае необходимости).
  • Круглосуточную поддержку в решении любых вопросов, связанных с доставкой.

Эффективность логистики – один из ключевых факторов, от которого зависит общая успешность любого торгового или производственного предприятия. Быстрая и надежная доставка грузов – залог успешных партнерских отношений и лояльности клиентов. Обратившись к услугам специалистов нашей компании, вы гарантированно получите качественный результат за разумные деньги. Звоните!

Международные перевозки в основные населенные пункты Словакии

Как отправить груз в Словакию?

Международная перевозка грузов в Словакию выполняется с индивидуальным подходом, но есть общие этапы работы.

  1. Организация или физическое лицо заказывает курьера через личный кабинет на сайте (это наиболее удобный способ). Можно также оформить заявку посредством почты, популярных мессенджеров или позвонить на общую линию.
  2. Менеджер подбирает транспортную компанию или курьерскую службу, которая способна выполнить перевозку по Словакии на заявленных условиях. Компания-исполнитель определяет оптимальный грузовой транспорт (тоннаж машины) и маршрут. Если отправитель и получатель находятся на разных континентах, груз транспортируется на авто до склада или аэропорта и затем отправляется самолетом.
  3. После согласования нюансов сотрудник службы доставки едет к отправителю груза в день обращения, в экстренных случаях — даже по окончании рабочего дня (это специальная услуга по отдельному тарифу). Курьер забирает груз, чтобы перевезти его адресату.

Скорость доставки

Срочные международные грузоперевозки — понятие относительное: они могут проходить день в день или занимать несколько суток. Скорость исполнения зависит от выбранного вами тарифа, удаленности пункта назначения, особенностей транспортного сообщения с ним. Например, международная автодоставка сборных грузов занимает от семи дней.

Варианты доставки

  1. Доставка на склады и в пункты выдачи. Адресата уведомляют о прибывшем отправлении. Физическое лицо может забрать посылку, предъявив паспорт, а представителю юридического лица понадобится еще и доверенность.
  2. Доставка по указанным в заявках адресам.

Ограничения услуги

Выполняя международные перевозки в Словакию, «Хазенкамп» доставляет любые предметы, кроме запрещенных к транспортировке. Грузы на складах и в аэропортах досматривают вручную или сканером.

Габариты и вес

«Хазенкамп» перевозит грузы весом от 100 г до 1000 кг. Но ограничение условное — если масса отправления больше тонны или у него нестандартные габариты, по согласованию с заказчиком возможна пересылка в авиаконтейнере.

Стоимость доставки

Стоимость услуг определяется с учетом веса и размеров посылок, удаленности пунктов отправки и получения, типа транспорта, срочности.

Что запрещено для транспортировки в Словакию?

Нельзя ввозить в Словакию
Список запрещенного к ввозу постоянно обновляется, поэтому всю точную информацию лучше запросить по телефону в контактном центре.
Запрещено:
Сильнодействующие медикаменты, наркотические средства и психотропные вещества, пиротехника, животные и туши животных, контрафактная продукция, спецсредства обороны, огнестрельное и холодное оружие, амуниция, растения, цветы, животные и птицы, продукты, содержащие мясо, молоко и даже шоколадные конфеты.

Требует согласования, при наличии документов:
Продукты питания, слабодействующие медикаменты, выписываемые по рецепту, медикаменты, выписываемые без рецепта.

Наши преимущества при переезде.

Какие преимущества выделяют те, кто обратился в нашу компанию для осуществления международного переезда в Словакию:

  1. Экономия времени (бригада муверов может осуществлять работу в то время, как вы заняты своими делами, отдыхаете в отпуске, занимаетесь дачными делами или уехали в командировку).
  2. Профессиональные рабочие крайне бережно относятся к хрупким грузам, документам, драгоценностям, мебели и технике.
  3. Специалисты компании профессионально запаковывают ваши вещи, бережно транспортируют, расставят в комнатах (по вашей схеме) и уберут за собой весь мусор.
  4. Профессионально окажем таможенные услуги на выезде из России и на въезде в Европу.
  5. Квартирный переезд с профессионалами – это гарантия того, что ничего из ваших вещей не потеряется, не сломается и не разобьется. Вам не придется самостоятельно искать коробки и другой упаковочный материал, долго и нудно складывать и раскладывать вещи.

Рекомендации по упаковке личных вещей

Международная доставка грузов требует особенного подхода к их упаковке. Вы можете себя избавить от связанных с подготовкой к переезду хлопот и доверить упаковать вещи нам. Приедем по адресу с полным набором тары, разберем мебель, упакуем и промаркируем вещи. Если планируете все делать сами, старайтесь соблюдать основные требования упаковке:

  • Крупную технику, мебель и все, что может разбиться или деформироваться в пути рекомендуем упаковывать в деревянную обрешетку, если нужно, с распорками.
  • Мебель, которая не разбирается, тщательно упаковать пленкой и картоном с фиксацией подвижных элементов.
  • Вещи, посуду, игрушки, книги — все это можно упаковать в картонные коробки. Рекомендуем пользоваться новой тарой из многослойного картона. Оптимальный размер 60х40 см.
  • Старайтесь упаковать небольшие вещи в одинаковые по размеру коробки, чтобы сэкономить на оплате объема груза.
  • Плотно закрепляйте днище коробок и верхушки пленкой и скотчем.
  • Используйте воздушно-пузырьковую пленку для послойной упаковки.
  • Не перегружайте коробки. Веса в 25 кг достаточно, чтобы грузчики быстро и аккуратно погрузили и выгрузили вещи.
  • Пустоты заполняйте ветошью, бумагой, пенопластовыми шариками.

Как отправить вещи за границу контейнером

При переезде самым оптимальными способом перевозки личных домашних вещей является контейнер, заказать который мы предлагаем у нас.

Перевозка выполняется как отдельным контейнером, так и в составе сборного груза малыми партиями.

Перевозка вещей за границу отдельным контейнером имеет ряд преимуществ:

  • повышенная сохранность, за счет отсутствия перегрузок;
  • снижение стоимости расходов при доставке в смешанном сообщении.

Рассматривать международный переезд контейнером, как альтернативу, следует при объеме более 2-2,5 м3.

Мы предлагаем, как отправку вещей за границу из любой точки России через Санкт-Петербург, так и их ввоз с доставкой до адресата по всей России.

Доставка возможна в любую страну. Но у каждой страны есть свои особенности таможенного оформления личных вещей.

Компания «Хазенкамп» предлагает отправить домашние вещи контейнером любыми видом транспорта - железнодорожным, морским и авиа, а также в смешанном сообщении, то есть с использованием нескольких видов транспорта в зависимости от места принятия груза, места доставки, объема багажа и его массы, а также требуемого срока доставки.

Обязательные сопроводительные документы:

  • инвойс в 6 экземплярах;
  • пассажирская таможенная декларация (ПТД) на русском языке в 1 экз.;
  • договор с таможенным представителем (распечатать и заполнить от руки в 1 экз.). Обращаем Ваше внимание, если стоимость товаров к отправке превышает 201 евро, то необходимо оплатить таможенную пошлину в размере 2000 руб. по реквизитам, указанным на странице 3, данного договора;
  • объяснительное письмо от физического лица - на рус. яз. в 1 экз.;
  • образец объяснительного письма;
  • копия паспорта отправителя (основной лист с фото + лист с регистрацией). В случае, если отправитель не является гражданином РФ, к отправке необходимо приложить копию временной регистрации и копию паспорта;
  • чек, товарная накладная, выписанная на частное лицо, либо скриншот из личного кабинета интернет-магазина с подтверждением оплаты;
  • транспортная накладная.

Преимущества работы с компанией «Хазенкамп Релокейшн»
Обязательное заключение договора - перевозка личных вещей
Обязательное заключение договора
Безопасность и страхование - перевозка личных вещей
Безопасность и страхование
Гарантия соблюдения сроков по договору - перевозка личных вещей
Гарантия соблюдения сроков по договору
Ответственное хранение на собственных складах - перевозка личных вещей
Ответственное хранение на собственных складах
Популярные вопросы
Общие вопросы по переездам
1
Вопросы по международным переездам
2
Вопросы по междугородним переездам
3
Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как связаться?
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
8 (800) 222-75-18
+7 (495) 995 89 18
moscow@hasenkamp.com