В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Перевозка личных вещей в Швецию — не самая простая задача для самостоятельного решения. Международный переезд всегда связан с транспортировкой, упаковкой, декларированием груза, требует знаний и четкого плана действий.
Специалисты «Хазенкамп Релокейшн» обладают необходимыми знаниями, огромным опытом и возьмут на себя все заботы, связанные с переездом. Организуем перевозку личных вещей в шведские города: Стокгольм, Гётеборг, Мальмё, Уппсала, Вестерос
Многие считают, что перевезти вещи самим — это проще и дешевле. Но так ли это на самом деле? Давайте сравним, чем отличается переезд, организованный своими силами, от переезда с мувинговой компанией.
Самостоятельный переезд |
Переезд с Hasenkamp |
Вы занимаетесь упаковкой вещей самостоятельно: покупаете бумагу, коробки, пленку. |
Мы предоставляем упаковочные материалы. Знаем, как правильно упаковать технику, хрупкие предметы, какой материал и в каком количестве для этого использовать. |
Вам сложно заранее планировать бюджет перевозки вещей: пригласить грузчиков, заплатить за транспорт, пройти таможню. Иногда при кажущейся дешевизне, возникают подводные камни в виде платежей, о которых вы не подозревали. |
Заранее расписываем цены, грамотно заполняем таможенные документы, чтобы избежать лишних платежей. |
Вам нужно изучить таможенные правила, подготовить декларацию и другие документы, чтобы груз не задержали на таможне и не потребовали уплаты пошлин и налогов. |
Документы для прохождения таможни готовятся заранее на основе предоставленных вами данных. Груз оформляется на таможне при выезде из России и при въезде в Швецию. Ваше присутствие не требуется. |
Вы ищете транспортную компанию и отслеживаете груз в течение всего пути. |
Подбираем подходящий транспорт, оптимальный маршрут и доставляем груз в указанные сроки. Вам не нужно следить за перемещениями груза, — его вам привезут до двери нового дома. |
Вы тратите много времени: списки вещей, покупка упаковки и сам процесс, поиск транспорта и контроль. Все это требует вашего личного участия и может занять не один месяц. |
Подготовится к переезду можно за 1-2 недели. Достаточно определиться с перевозимым имуществом, заключить договор, предоставить базовый набор документов. Все остальное мы делаем за вас. |
Перевозка личных вещей в Швецию требует особого внимания в следующих моментах:
При переезде необходимо грамотно выстроить порядок действий. От этого будут зависеть сроки, стоимость перевозки вещей в Швецию и ваш личный комфорт.
Как происходит переезд с «Хазенкамп Релокейшн»?
Переезд в Швецию может быть легким, если доверить его профессионалам!
Компания Hasenkamp уже больше 100 лет на рынке, наши специалисты знают о международных переездах всё. Заключаем договор, соблюдаем сроки, даем вам возможность не думать о переезде, а заниматься своими делами.
Чтобы узнать больше о перевозке личных вещей в Швецию, оставьте на сайте заявку, и мы свяжемся с вами.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.