В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Транспортная компания «Хазенкамп» доставляет вещи автомобильным транспортом по всей России. Мы тщательно упакуем и быстро доставим ваш груз в нужное место.
Когда встает вопрос о необходимости переезда в другой город, многие люди не знают, что делать со своими вещами. Самые дорогие из них можно взять с собой на новое место жительства, поэтому встает вопрос, а что делать с крупногабаритными вещами и вещами, которые требует бережной перевозки.
Не все предметы можно перевозить в ящиках, погрузив их в личное транспортное средство. Мебель, как и другие крупногабаритные предметы, необходимо упаковать, соответствующим образом зафиксировать с помощью специальных приспособлений. В этом процессе много тонкостей, и специалисты компании «Хазенкамп» вам помогут.
Услуги грузоперевозок оказывают многие организации, но среди них «Хазенкамп» выделяется следующими:
Если вам необходимо перевезти предметы домашнего обихода в Новосибирск, компания «Хазенкамп» выполнит работу быстро и в короткие сроки.
«Хазенкамп» — компания, которая уже несколько лет работает в сфере организации междугородных перевозок квартир. Мы заработали репутацию на рынке оказания комплексных услуг по переезду, благодаря надежности транспорта, выгодным предложениям и профессиональному подходу.
Взяв на себя организацию переезда в Новосибирск из другого города, мы гарантируем аккуратную перевозку ваших личных вещей. Вам не придется беспокоиться о хрупких и ценных вещах. Стоимость переезда зависит от вида транспорта, расстояния, условий перевозки и сроков. Кроме того, предлагаются услуги грузоотправителя.
Мы гарантируем своевременный и точный расчет, оптимальную стоимость переезда в Новосибирск.
Переезд в новую квартиру, покупка мебельного гарнитура, покупка пианино – приятные и долгожданные события. Человек получает от этого только положительные эмоции. Но как не испортить себе настроение переноской вещей? Ответ на поверхности – воспользоваться услугами профессионалов. Итак, вы получаете:
Мы предлагаем свои услуги. Осуществляем перевозки личных вещей в Новосибирск. Для этого мы используем различные типы транспортных средств.
Для переезда клиенты очень часто заказывают контейнер. Ведь междугородние перевозки – это перевозка всей домашней мебели, дорогой бытовой техники. Ответственные перевозчики, которых не сложно найти на hkrel.ru, предоставляют услуги на самом высоком профессиональном уровне! Вам не придется тратить время на поиск тактичного и ответственного персонала, подходящего транспорта.
Стоимость перевозки предметов домашнего обихода в Новосибирск является серьезной проблемой для большинства клиентов. Главным преимуществом сервиса является индивидуальный подход, выгодные тарифы и выбор оптимальных маршрутов. Вы можете оставить заявку на сайте и мы перезвоним вам.
Значительный опыт работы на рынке мувинговых услуг, позволяет учитывать нам каждый нюанс, чтобы избежать хаоса, уберечь ценности клиентов от любых непредвиденных событий: порчи, поломки, потери. «Хазенкамп» также оказывает услуги по перевозке вещей по всей России, и за ее пределы.
Высококвалифицированные сотрудники обеспечат своевременное и качественное выполнение всего комплекса работ, связанных с переездом квартир.
При необходимости специалисты упакуют предметы, предметы интерьера, бытовую технику, а также разберут и подготовят мебель к транспортировке. С зарядными устройствами можно договориться о демонтаже встроенной мебели, заказать разборку габаритных конструкций на составные части.
Загрузка. Аккуратно опустите груз на транспортное средство или погрузочную площадку и обеспечьте его оптимальную укладку или установку во время транспортировки.
Транспорт. В зависимости от объема и количества позиций мы подберем автомобиль необходимой вместимости. Опытные водители заранее спланируют маршрут, что поможет сэкономить средства и время, а также поможет реализовать задуманное с минимальными затратами.
По прибытии на объект разгрузка и перемещение на полигон осуществляются максимально оперативно. Размещение на новом месте. Наши сотрудники помогут распаковать, собрать и расставить мебель по местам, как было на прежнем месте.
Вам не нужно беспокоиться о сохранности и целостности отправлений, так как мы используем специальный упаковочный материал и соблюдаем аккуратность при разгрузке, погрузке и транспортировке.
Для качественной организации переезда «от двери до двери» необходимо уточнить следующую информацию:
Зная количество вещей, мы сможем определить грузоподъемность транспорта (5 тонн или 10 тонн). Но главное это мебель и техника. Невозможно найти подходящее транспортное средство без нужных размеров крупногабаритных вещей, а также мы заранее выясняем наличие пакетов или коробок с вещами и их количество.
Основываясь на этом списке, мы примерно оцениваем вес и количество места, которое вам понадобится для ваших вещей.
Полученная информация позволит определить один из двух основных вариантов транспорта: отдельное транспортное средство или дополнительный груз.
Сэкономить можно, но стоит ли? Ведь если отказаться от определенных услуг, может пострадать не только общее качество переезда. Сохранность вещей, доверенных нашей команде, а также их сохранность будут в опасности. Только при комплексном подходе задача может быть решена качественно и профессионально. После предварительного обсуждения заказа мы обязательно предложим оптимальный вариант сотрудничества, который вас полностью устроит.
Нужна при переноске большого количества разных вещей. Маркировка непрозрачных контейнеров займет немного времени, но позволит избежать длительного процесса распаковки вещей на новом месте. И вы не должны забывать о дискомфорте, который приходит с этим. Что уж говорить о перевозке хрупких вещей и предметов: в этом случае зачастую просто невозможно обойтись без маркировки и указания верха тары.
Речь идет о самостоятельном осуществлении всех этапов трансфера нашей командой. Подготовим вещи, аккуратно упакуем, бережно опустим за пределы квартиры, не менее бережно погрузим. Мы проследим за имуществом по пути следования и организуем готовую выгрузку вещей с последующей их распаковкой, сборкой, расстановкой и подключением к коммуникациям (при необходимости).
В нашей компании вы можете заказать услуги грузчиков с автомобилем для перевозки квартиры в Новосибирск. Мы гарантируем нашим клиентам:
Индивидуальный подход и приветливый персонал обеспечат максимально комфортную атмосферу для каждого клиента
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.