Ваш город: Москва
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Нидерланды - перевозка личных вещей

Перевозка личных
вещей в Нидерланды

Организация переезда «от двери до двери», полный комплекс услуг.
Наличие собственных офисов и офисов партнеров
во всех странах мира.
Склад ответственного хранения
в стране получателя
Содействие в оформлении таможенных
документов.
Столетний опыт работы.
Цена: от
По запросу

В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.

Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Временное хранение имущества на специализированных складах
Временное хранение имущества на специализированных складах
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Нидерланды: города в которые мы организуем переезды
Амстердам
Роттердам
Гаага
Утрехт
Харлем
Эйндховен

Решившись на переезд в другую страну, вы столкнетесь с необходимостью перевозки личных вещей. Как лучше перевезти мебель, бытовую технику, книги, декор, одежду: организовать перевозку самостоятельно или поручить эту задачу специалистам?

Переезд в Нидерланды требует знания таможенного законодательства, нюансов транспортировки, опыта в логистике. Можно разобраться во всем этом самостоятельно, но что будет выгоднее?

Давайте сравним при помощи таблицы.

Переезд своими силами

Переезд с Hasenkamp

Вы сами занимаетесь сбором и упаковкой личных вещей, тратите на это время. Нет гарантии, что упакованные вещи не пострадают при переезде.

Приезжаем к вам, собираем и упаковываем вещи. Каждый предмет надежно упакован, что гарантирует сохранность на всем пути следования.

Вы изучаете таможенные правила, подготавливаете документы для пересечения границы.

Вы предоставляете необходимые сведения, мы оформляем документы и решаем все таможенные вопросы.

Вы самостоятельно подбираете транспорт, продумываете маршрут, обеспечиваете погрузку и выгрузку вещей.

Мы подбираем оптимальный маршрут до вашего города в Нидерландах. Обеспечиваем выгодную доставку в согласованные сроки.

Вы лично принимаете участие во всех этапах переезда, начиная от сбора вещей, заканчивая вопросами логистики. Это занимает много времени и требует от вас сил.

Вы принимаете участие только в подготовке к переезду и встречаете груз на пороге нового дома. Всё остальное мы делаем за вас.

Все риски вы берете на себя: повреждение имущества, задержка груза на таможне, нарушение сроков транспортировки и т.д.

Заключаем договор, где подробно отражены условия работы, сроки и риски, которые мы берем на себя.

Особенности домашних переездов в Нидерланды

Чтобы грамотно организовать перевозку личных вещей в Нидерланды, нужно учесть три базовых момента: упаковка, прохождение таможни, транспортировка.

  1. Упаковка. Подготовка к переезду имеет ключевое значение. От того, как будут упакованы вещи, зависит их дальнейшая судьба. Плохо упакованный груз может повредиться и не доехать до нового адреса. Правильно подобранные упаковочные материалы, технология упаковки и прочие нюансы позволят надежно подготовить вещи к транспортировке, будь то дорогой музыкальный инструмент или бытовая техника.
  2. Таможенное оформление. В таможенном законодательстве постоянно что-то меняется и это нужно отслеживать. Наши специалисты всегда в курсе изменений и знают, как перевезти личные вещи без лишних платежей и накладок на таможне. При правильном оформлении документов, груз беспрепятственно пересечет границу без вашего присутствия.
  3. Транспортировка. Перевозка имущества включает в себя несколько составляющих: поиск

подходящего транспорта, составление маршрута, погрузочно-разгрузочные работы. Мы подберем подходящий маршрут, чтобы имущество было доставлено точно в срок.

Мы уделили упаковке, транспортировке и решению таможенных вопросов особое внимание. Именно это позволяет перевезти вещи точно в срок без повреждений и без задержек на таможне.

Как мы работаем

Занимаемся организацией домашних переездов в Амстердам, Роттердам, Гаагу, Утрехт, Харлем и Эйндховен. Как происходит переезд?

  1. Оценка. На первом этапе мы узнаем все детали: сколько будет вещей, какие это предметы, в какие сроки требуется перевезти и по какому адресу. В некоторых случаях оценку можно провести дистанционно по фотографиям.
  2. Согласование стоимости. По результатам оценки определяется перечень и стоимость работ, куда входят: упаковка, погрузка-разгрузка, транспортировка, сопровождение на таможне. Составляется предложение и направляется заказчику на согласование.
  3. Заключение договора. После подписания договора начинается работа по подготовке к переезду и перевозке личных вещей в Нидерланды.
  4. Подготовка вещей. Ключевой этап, в ходе которого демонтируется мебель и техника, упаковывается имущество, составляется опись и наносится маркировка.
  5. Погрузка и отправка на склад. С этого момента ваше участие больше не требуется. Мы забираем упакованное имущество, отвозим на склад и готовим к транспортировке через границу. При необходимости вещи можно хранить на складе до удобной вам даты.
  6. Транспортировка в страну назначения. Подбираем транспорт и оптимальный маршрут, грузим ваши вещи и отправляем в страну назначения.
  7. Таможенное оформление при выезде из страны и при въезде. Заранее готовим необходимые документы, исключаем запрещенные к провозу грузы, контролируем таможенное оформление на месте.
  8. Доставка вещей на ваш новый адрес.
  9. Распаковка имущества, проверка по описи и расстановка мебели на места.

Для подготовки к переезду с «Хазенкамп Релокейшн» вам понадобится всего 1-2 недели. За это время мы согласовываем условия, заключаем договор, собираем и упаковываем вещи и отправляем их в страну назначения.

Чтобы больше узнать о переезде, оставьте заявку на сайте, мы вам перезвоним.


Преимущества работы с компанией «Хазенкамп Релокейшн»
Обязательное заключение договора - перевозка личных вещей
Обязательное заключение договора
Безопасность и страхование - перевозка личных вещей
Безопасность и страхование
Гарантия соблюдения сроков по договору - перевозка личных вещей
Гарантия соблюдения сроков по договору
Ответственное хранение на собственных складах - перевозка личных вещей
Ответственное хранение на собственных складах
Популярные вопросы
Общие вопросы по переездам
1
Вопросы по международным переездам
2
Вопросы по междугородним переездам
3
Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как связаться?
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
8 (800) 222-75-18
+7 (495) 995 89 18
moscow@hasenkamp.com