Ваш город: Москва
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Колумбия - перевозка личных вещей

Перевозка личных
вещей в Колумбию

Организация переезда «от двери до двери», полный комплекс услуг.
Наличие собственных офисов и офисов партнеров
во всех странах мира.
Склад ответственного хранения
в стране получателя
Содействие в оформлении таможенных
документов.
Столетний опыт работы.
Напишите нам
МЫ ONLINE   
Цена: от
По запросу

В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.

Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Временное хранение имущества на специализированных складах
Временное хранение имущества на специализированных складах
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Колумбия: города в которые мы организуем переезды
Богота
Медельин
Кали
Барранкилья
Картахена
Кукута

Доставка грузов в Колумбию из России. Международные перевозки личных вещей

Способы доставки сборных грузов в Колумбию

Колумбия – страна на Северо-Западе Южноамериканского континента. Учитывая такие географические особенности расположения Колумбии и России, доставить груз можно воздушным, морским либо мультимодальным способом перевозки.

Доставка сборных грузов авиатранспортом в Колумбию

Основные аэропорты Колумбии, в которые осуществляется отправка грузов находятся в городах:

  • Богота (Эль Дорадо – BOG);
  • Букараманга (Пало-Негро – BGA);
  • Медельин (Интернасьональ Хосе Мария Кордова – MDE).

Аэропорты отправления грузов – международные аэропорты Москвы: Шереметьево (SVO), Домодедово (DME), Внуково (VKO); Санкт-Петербурга – Пулково (LED); Екатеринбурга – Кольцово (SVX); Владивостока – Кневичи (VVO); Новосибирска – Толмачево (OVB) и др.

Доставка сборных грузов морским транспортом в Колумбию

Перевозка грузов по морю в Колумбию является самым экономичным, но в то же время самым продолжительным по времени способом доставки.

Морские грузоперевозки осуществляются 20 и 40 футовыми контейнерами стандартной и повышенной вместимости. В некоторых случаях используются рефрижераторные, изотермические, цистерны.

Порты прибытия грузов в Колумбии:

  • Bogota / Богота
  • Bucaramanga / Букараманга
  • Cali / Кали
  • Cartagena / Картахена
  • Medellin / Медельин

Отправляются грузы из российских портов Владивостока, Санкт-Петербурга, Новороссийска. Также возможен вариант доставки ж/д или автотранспортом до портов Европы с дальнейшей транспортировкой по морю.

Морские перевозки особенности и преимущества

Морские перевозки считаются самым эффективным способом доставки на большие расстояния. В сравнении с другими видами перевозок морские требуют меньше затрат и не нуждаются в наличии специальной инфраструктуры. Достоинством транспортировки грузов морем является отсутствие ограничений по виду и объему продукции. Для доставки товаров используются специальные контейнеры, обеспечивающие сохранность груза и позволившие сократить время погрузки-выгрузки в портах.

Мультимодальная схема доставки сборных грузов в Колумбию

Наиболее распространенным способом является сочетание двух и более видов транспортных средств в процессе осуществления международной перевозки груза.

Существуют следующие варианты мультимодальных схем доставки:

  • авто + авиа;
  • ж/д + авиа;
  • стыковка рейса внутренних авиалиний и международного рейса.

Сроки и стоимость доставки сборных грузов в Колумбию

Доставка самолетом в Колумбию из России занимает в среднем 2-5 дней. Вылеты осуществляются на регулярной основе.

28-38 дней занимает морская доставка в Колумбию до порта Бронка. Стоимость такой доставки варьируется от 75 до 170$ за м3 в зависимости от порта отправления груза.

При использовании мультимодальной схемы, срок перевозки зависит от выбранного на втором этапе вида транспорта.

Таможенное оформление сборных грузов в Колумбию

Колумбия – один из крупнейших экспортеров изумрудов. При вывозе ювелирных изделий требуется наличие экспортной марки и квитанции (чека) о покупке.

Вывоз изделий из шерсти и кожи также разрешен только при предъявлении квитанции. В остальном же формальности таможенного оформления остаются стандартными: комплекс услуг по таможенному оформлению включает в себя подачу таможенной декларации, подбор соответствующего кода по ТН ВЭД ЕАЭС, расчет таможенных платежей, подготовку товаросопроводительных и коммерческих документов, и иные сопутствующие услуги.

Какие схемы контейнерных перевозок личных вещей используются?

Перевозки грузов контейнерами могут быть следующими:

  • От двери до двери. В большинстве случаев это оптимальный для клиента вариант. То есть курьер у вас забирает вещи, после чего на складе их аккуратно упаковывают в контейнер. Получателю всё привозят в оговоренное время по указанному адресу. Это предельно удобно и экономит время.
  • От склада (ж/д станции, порта) до склада. Этот вариант — максимально экономный. Фактически, сам клиент привозит все вещи в уже упакованном виде. Забирают также в пункте приёма, самовывозом.
  • От двери до склада (ж/д станции, порта). Это сочетание удобства и экономии. В данном случае вещи забирает курьер. Однако получатель разбирается со всем посредством самовывоза. 
  • От склада (ж/д станции, порта) до двери. Ситуация, зеркальная последнему варианту. То есть доставить вещи нужно в пункт приёма самостоятельно. А вот получателю их привезут по нужному адресу.

Можно ли в контейнерах перевозить личные вещи?

Огромные 20 и 40 футовые контейнеры у большинства отправителей ассоциируются со строительными материалами, товарами, деталями и прочим, а не с личными вещами. Многие опасаются, что хрупкие предметы могут внутри такой конструкции непоправимо испортиться. Однако это не так.

Современные контейнеры позволяют внутри надёжно закрепить груз. Отсеки оборудованы так, что при желании коробки, бочки, ящики и прочие виды используемой тары можно даже зафиксировать в определённом (горизонтальном или вертикальном) положении. Груз упаковывается плотно, благодаря чему из-за отсутствия свободного пространства ничего не будет переворачиваться и, следовательно, ломаться.

Также современные контейнеры нередко позволяют установить датчики. Благодаря им можно постоянно следить за состоянием груза во время транспортировки. А если вы заказываете генеральную перевозку контейнерами, их можно будет запечатать, то есть поставить пломбу. Это дополнительно гарантирует сохранность груза.

Однако возможна доставка личных вещей и сборной грузоперевозкой. В этом случае применяются другие меры для обеспечения сохранности посылки. Например, пломбы можно поставить непосредственно на тару. Плюс в некоторых случаях по договорённости сторон может быть оформлен акт о приёмке-сдаче груза.

Стоит ли страховать груз?

Страхование груза в настоящем очень распространено. И если при доставке чего-либо морем это обязательная опция, то при перевозке автомобилем всё зависит от вашего желания. В любом случае страховки незначительно увеличивают расходы, зато при порче груза вы сможете оперативно получить компенсацию.

От чего зависит цена перевозки личных вещей контейнерами?

Многих интересует вопрос цены перевозки личных вещей контейнерами. Это зависит от ряда факторов:

  • Дальность направления. Здесь зависимость очень простая — чем больше расстояние, тем дороже будет стоить такая доставка. 
  • Специфика выбранного направления. Как и говорилось выше, если нужно отправить груз на территорию Крайнего Севера в холодное время года, это будет всегда стоить дороже, потому что возникает много трудностей с организацией такой перевозки. 
  • Вид грузоперевозки. Если для доставки достаточно всего одного вида транспорта, такой вариант будет дешевле, чем если речь идёт о мультимодальной (предполагает смену транспорта). 
  • Внутренняя доставка, то есть по стране, или международная. Вторая всегда стоит дороже, поскольку её организация — сложнее. 
  • Специфика груза. Если требуется соблюдать температурный режим, это будет дороже. Если нужно контролировать влажность, обеспечивать вентиляцию, создавать промежуточные отчёты о состоянии груза на разных этапах доставки, всё перечисленное повышает издержки. А доставка опасного груза — отдельный вопрос, как и негабаритного. Такая перевозка всегда идёт по отдельному прайсу.

Как видите, факторов довольно много. Все они важны для расчёта конечной цены. Однако наша компания готова предоставить вам как прозрачные прайс-листы, так и сделанный нашими сотрудниками расчёт и обосновать его. Учтите также, что итоговая сумма расходов сильно зависит ещё и от дополнительных услуг. Это может быть доставка до двери курьером, помощь с оформлением документов. У нас можно заказать упаковку личных вещей, подбор тары, даже купить поддоны при необходимости.

Какие документы нужны для отправки груза?

В плане документов всё довольно просто. Необходимы документы, подтверждающие законность происхождения груза, товаро-транспортная накладная, инвойс, договор поставки. Сертификаты или декларации, когда речь идёт о личных вещах, в 90% случаях не требуются.

Однако при осуществлении международной грузоперевозки нужно смотреть также и на законодательство принимающей стороны. Плюс нередко необходим техпаспорт вещей, если они новые (например, на технику).

Правила ввоза:

Бесплатный ввоз пассажирами старше 18 лет: 1. 200 сигарет и 50 сигар и менее 50 г табака; 2. 2 бутылки алкогольных напитков на пассажира; 3. разумное количество духов для личного использования пассажирами женского пола.

Условия доставки из России в Колумбию

Быстрая доставка из России в Колумбию (авиа-доставка): на сегодняшний день мы можем предложить вам доставку сборных грузов из России в Колумбию за 14 дней (для опасных грузов сроки могут быть больше). Авиа-отправка и таможенное оформление осуществляются из аэропорта Пулково.

Недорогая доставка из России в Колумбию (морские перевозки): отправки морем в среднем за 40 дней осуществляются из порта в Санкт-Петербурге. Забор груза от дверей вашего склада согласовывается индивидуально.

Рекомендации по упаковке личных вещей для перевозки:

Независимо от способа перевозки, главное, чтобы весь груз был надежно и правильно упакован. Грамотная подготовка груза – 100% успеха его невредимой доставки.

  • Чтобы обеспечить сохранность вещей, нужно использовать коробки из 5-слойного гофрокартона. Рекомендуемые размеры коробок: 60х40х40мм. Вы можете выбрать и другой размер коробок, главное, чтобы коробку мог поднять один человек и это было удобно делать. Хорошо, когда у вас будут коробки одного-двух типоразмеров. В этом случае формируются почти идеальные «кубики» и не придется переплачивать за «воздух» при складывании коробок разных размеров. Распределяйте вес по упаковке равномерно. В одну коробку желательно укладывать на более 25 кг.
  • Крупногабаритные грузы упаковывайте в воздушно пузырьковую плёнку, с последующим закреплением скотчем и при необходимости картоном.
  • Хрупкие и деликатные изделия (стекло, оргтехнику) оборачивайте в вспененный полиэтилен, воздушно-пузырьковую пленку, пленку-стрейч.
  • Пустоты в коробке заполняйте резаным пенопластом или смятой бумагой.
  • Крупные и тяжёлые отправления, такие как бытовая техника, мебель можно поместить в контейнеры, оснащённые деревянными распорками.
  • Оберточные материалы и тару фиксируйте монтажным скотчем и ремнями.

Как измерить объем вещей?

  • Если груз уже в коробках, то длину коробки 0.6 Х на ширину 0,4 и Х на высоту 0,4 = 0,096 метра кубического. К примеру, если у Вас 15 коробок размером 50х40х30 см, то делаем так: 0,5 х 0,4 х 0,3 х 15шт.=0,9м3.
  • Если еще не в коробках: выберите в квартире один угол и складывайте туда вещи друг на друга, деля на предварительные категории, затем измерьте рулеткой по стене длину, ширину и высоту воображаемого прямоугольника, в который Вы поместили весь груз.

Как правильно составить опись?

Перед упаковкой вещей в коробки, согласуйте с менеджером какая опись потребуется в вашем случае. Требования к описи разные в зависимости не только от страны ввоза, а даже от региона, находящегося в одной стране.

  • Разделите вещи на категории и пересчитайте их количество: Например: «Одежда - 100 штук»‎, «посуда - 30 шт.»‎, «обувь - 10 пар»‎. Делить на коробки не нужно.
  • На коробках, в которых стекло, оргтехника и прочие деликатные вещи, приклейте подпись «Хрупкий груз» или «Стекло».
  • Предметы бытовой техники нужно указывать по отдельности, наименование и бренд. Например: «Холодильник LG», «мультиварка Bosch»
  • Различные предметы украшения помещений, можно объединить в общем наименованием – «предметы интерьера».
  • Предметы искусства (в т.ч. с разрешением на вывоз или заключением об отсутствии художественной ценности) - на каждую позиции указать название, автора, год создания.
  • К вывозу допускаются книги не старше 100 лет. По требованию таможни должен быть предоставлен перечень вывозимых книг - название, автор, издательство, год издания.

Также для всех позиций нужно указать вес, количество мест (штук), габариты, а так же оценочная стоимость вещей (для оформления страхового полюса).


Преимущества работы с компанией «Хазенкамп Релокейшн»
Обязательное заключение договора - перевозка личных вещей
Обязательное заключение договора
Безопасность и страхование - перевозка личных вещей
Безопасность и страхование
Гарантия соблюдения сроков по договору - перевозка личных вещей
Гарантия соблюдения сроков по договору
Ответственное хранение на собственных складах - перевозка личных вещей
Ответственное хранение на собственных складах
Популярные вопросы
Общие вопросы по переездам
1
Вопросы по международным переездам
2
Вопросы по междугородним переездам
3
Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как связаться?
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
8 (800) 222-75-18
+7 (495) 995 89 18
moscow@hasenkamp.com