Ваш город: Москва
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Хорватия - перевозка личных вещей

Перевозка личных
вещей в Хорватию

Организация переезда «от двери до двери», полный комплекс услуг.
Наличие собственных офисов и офисов партнеров
во всех странах мира.
Склад ответственного хранения
в стране получателя
Содействие в оформлении таможенных
документов.
Столетний опыт работы.
Цена: от
По запросу

В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.

Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Временное хранение имущества на специализированных складах
Временное хранение имущества на специализированных складах
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Хорватия: города в которые мы организуем переезды
Загреб
Сплит
Риека

Можно ли перевезти вещи в Хорватию быстро и недорого?

Переезд в Хорватию на ПМЖ не может быть не сопряжён с необходимостью перевозки личных вещей. Её организация — задача не из простых, её самостоятельное решение потребует много времени и сил, поэтому многие решают доверить её специалистам компании «Хазенкамп». Мы специализируемся на организации международных квартирных переездах «под ключ» уже более 100 лет и за это время помогли успешно переехать тысяче наших клиентов.

Обращение к нам — залог того, что вы будете избавлены от любых хлопот, начиная с упаковки вещей и заканчивая прохождением таможенных процедур на терминалах при пересечении границы.

Мы разработали такую схему сотрудничества, при которой наши клиенты вовлечены в процесс минимально. Им необходимо обсудить с нами условия сотрудничества и согласовать сроки, а также подписать официальный договор.

Мы располагаем собственным парком грузового транспорта и укомплектованным штатом профессиональных грузчиков, которые бережно упакуют и загрузят ваши вещи в кузов автомобиля, надёжно их зафиксировав для того, чтобы исключить риск повреждения при перевозке.

Что входит в комплекс услуг по организации переезда в Хорватию?

Перевозка личных вещей в Хорватию – это не просто транспортировка обстановки вашего жилища из точки А в точку Б. Комплекс услуг включает следующее:

Сортировка и упаковка

Грамотная сортировка позволит оперативно разобрать на месте весь груз и быстрее найти нужную вещь. Качественная упаковка – залог сохранности перевозимых предметов.

Доставка вещей на промежуточный пункт хранения

Мы организуем транспортировку до промежуточного пункта, откуда вы сможете отгрузить вашу меблировку в удобное для вас время. Бесплатное хранение до 7 дней.

Подготовка и оформление документов для таможни

Ваши вещи беспрепятственно пересекут государственные границы, даже если вы везете предметы, признанные культурной ценностью.

Перевозка личных вещей за границу

Включая мебель, одежду, декор, посуду, книги и пр.

Перечень наших услуг для переезда из России в Хорватию включает также таможенное оформление перевезенных вещей на месте, а также их доставку по новому адресу.

Перевозка личных вещей в Хорватию из России

Перевозка личных вещей в Хорватию из России. Наша транспортная компания осуществляет услуги международных грузоперевозок за границу и таможенное оформление. Техника, книги, мебель, одежда и тд. Вы можете рассчитать стоимость переезда у нас на сайте.

Хорватия ― уникальное государство, в котором сочетаются европейская и славянская культуры. Низкие цены, высокий уровень безопасности и здравоохранения ― привлекают все больше россиян, желающих переехать на ПМЖ. Красивая природа и мягкий климат, делают страну привлекательной для иммигрантов.

Этапы перевозки:

  1. Заказать международную перевозку личных вещей можно двумя способами. Первый ― это связаться по телефону с нашим менеджером и с ним согласовать условия доставки. Второй ― это в установленной онлайн-форме на странице сайта оставить заявку, в которой должно быть следующие данные: габаритные размеры, время забора, дата и адрес доставки, требуются ли услуги упаковщиков и пр.
  2. После того, как все детали отправки товара из России в Хорватию будут согласованы, оформляется договор, в котором будут прописаны сроки и цена услуги.
  3. Далее, в оговоренное с заказчиком время, машина с бригадой грузчиков приедет на указанный адрес и заберёт багаж для доставки его на консолидационный склад «Хазенкамп».
  4. Сотрудники склада дополнительно обмотают товар плёнкой и погрузят их на транспортировочные европоддоны. После этого машина с посылками направится на таможенный контроль.
  5. После оформления таможенных деклараций, транспортное средство пересекает российскую границу и отправляется за пределы страны. 
  6. По прибытию на хорватскую территорию, осуществляется таможенное оформление страны-получателя.
  7. После прохождения таможни, машина с личными вещами направляется на конечную точку маршрута.

Преимущества нашей компании

Заказав у нас услугу международной отправке товара и организации переезда вам не нужно будет ни о чем беспокоится, мы возьмем на себя все заботы и поможем перевезти личные вещи. Конфигурация, количество и техническое состояние грузовых машин нашего автопарка, позволяет нам организовать отправку вашего багажа любой сложности. Благодаря отлаженной работы наших опытных специалистов и наличию партнерской сети по всему миру, доставка отправления возможна практически в любую страну. Для транспортировки имущества в международном направлении мы предлагаем грузовые автомобили разной комплектации, которые соответствуют стандартам экологии: евро-4, евро-5 и т.д. Наличие складов консолидации в странах Евросоюза и партнерские отношения, позволяют нам предоставлять услугу по разумным ценам и в оговоренные сроки.

Перевозка личных вещей

Переезд в Хорватию — интересный вариант для многих наших соотечественников, которые хотят строить свою жизнь за рубежом. Это обусловлено тем, что страна является членом Европейского Союза, поэтому, получив в ней гражданство, можно свободно перемещаться и жить в любом из государств Европейской зоны.

Республика Хорватия находится в центре и на юге Европы. Ранее она входила в состав Югославии, но в 1991-ом году объявила о своей независимости. Для того, чтобы получить гражданство страны, сначала нужно оформить вид на жительство, который выдают сроком на 12 месяцев с правом продления. После этого через пять лет можно подать заявление на ПМЖ, а по истечении следующих пяти лет — попробовать оформить гражданство. При этом важно, чтобы кандидат был совершеннолетним и хорошо знал хорватский язык.

Вид на жительство выдают при условии получения легальной работы, открытия собственного бизнеса, заключения брака с гражданином или гражданкой Хорватии, а также ведения научной деятельности.

Наша компания возьмет на себя:

  • Составление списка всех перевозимых вещей с учетом всех требований таможенного контроля.
  • Оплату и оптимизацию всех необходимых таможенных платежей.
  • Временное хранение. Услуги нашей компании помогут подготовиться к переезду! Мы поможем освободить квартиру и решить проблему хранения мебели, техники, шин, велосипедов, спортивного инвентаря и прочего имущества
  • Предприниматели могут организовать хранение документов, инструментов и оборудования.
  • Услуги грузчиков. Профессиональный подход при погрузке является гарантией правильной перевозки, исключающей повреждения.В нашем распоряжении имеются современные приспособления для захвата и перемещения тяжёлых грузов
  • Наши грузчики осуществляют правильную установку и фиксацию мебели и предметов интерьера в кузове автомобиля.
  • Профессиональная упаковка. Любой переезд требует правильной упаковки вещей! Мы располагаем штатом профессиональных грузчиков, которые осуществляют: упаковку и распаковку классов «Эконом», «Стандарт», «VIP»;

Рекомендации по упаковке личных вещей для перевозки

Перед тем, как упаковыват, необходимо побеспокоится об упаковочном материале. Существует несколько видов упаковки:

  • Жесткая ― это коробки из трех- или пятислойного картона, деревянные либо изготовленные из фанеры ящики. Часто бывают оборудованы распорками.
  • Воздушно-пузырьковая пленка ― защищает бьющиеся и хрупкие предметы от сколов и царапин. Как правило такой упаковкой оборачивают стекла, зеркала, бытовую технику, посуду.
  • Стрейч-пленка ― еще один вид мягкой пленки, ее используют для упаковки не бьющихся предметов.
  • Гофрокартон – используется для тяжеловесных предметов. В коробки из гофрокартона упаковывают одежду, бытовую технику, книги, электроприборы, предметы интерьера, посуду. Листы используют как прокладку между плоскими предметами, такими, как двери от шкафов, зеркала, картины и пр.

Также понадобятся маркеры или фломастеры, скотч, тканевые или бумажные полотенца (можно заменить просто бумагой либо газетами), веревки и полиэтиленовые пакеты.

Все крупногабаритные предметы нужно разобрать на составные сегменты, и каждую часть обернуть картоном или пленкой. Если это невозможно, тогда зафиксируйте все подвижные секции при помощи скотча или веревки.

Укладывая бьющиеся предметы, образовавшиеся пустоты заполняйте бумагой, тканью либо нарезанным пенопластом. Коробки с хрупкими вещами обязательно подписывайте.

Для транспортировки бытовой техники лучше всего использовать упаковочную тару, в которой она продавалась, но также можно воспользоваться ящиками из фанеры с распорками.

Не закладывайте коробки сильно плотно, общий вес тары не должен превышать 30 кг, в идеале 10-20 кг. Так вы будете уверены, что при транспортировке коробка не порвется и их легче будет укладывать на паллет.

Преимущества контейнерных перевозок

Компания «Хазенкамп» оказывает услуги международных контейнерных перевозок для юридических и физических лиц. С помощью контейнера можно отправить груз в любую точку мира в единой емкости, даже если применяется мультимодальный метод транспортировки.

Наша специализация – международная перевозка контейнеров самолетами и автомобильным транспортом. Мы работаем в сфере грузоперевозок с 1903 года, и за это время организовали тысячи доставок в разные точки мира.

Готовы взяться за доставку контейнерами коммерческой и промышленной продукции, угля, труб, пиломатериалов, наливных и опасных грузов, товаров, мебели и других домашних вещей, одежды и прочего имущества, металла, оборудования и прочих типов грузов.

  • Безопасность груза. Емкость опечатывается после загрузки и распломбируется только в пункте доставки, что гарантирует сохранность товаров.
  • Надежная защита от воздействий окружающей среды, порчи и воровства.
  • Упрощенные процедуры таможенного оформления и досмотра. Если контейнер опломбирован, то он не подвергается дополнительному досмотру при перетарке с одного вида транспорта на другой.
  • Удобство хранения. Если нет возможности хранения товара в складских условиях, контейнер заменит собой склад.
  • Универсальность. Контейнеры имеют стандартные габариты, что упрощает процесс погрузки/разгрузки в самолет или на автомобильную платформу. Идеально подходят для мультимодальной доставки.

Эти преимущества положительно отражаются на стоимости контейнерных грузоперевозок. В результате заказчик получает возможность перевезти груз в любую страну безопасно и быстро по максимально низкой цене.

Международная доставка в основные населенные пункты Хорватии

Если вы хотите отправить письмо, бандероль, посылку или товар в любой город в Хорватию не обычной почтовой службой, а курьерской:

  1. Обратитесь к нам — принимаем заявки через формы на сайте, e-mail, по телефону.
  2. Сообщите, когда и куда нужно привезти отправление.
  3. Выслушайте менеджера — он предложит варианты доставки.
  4. Согласуйте подходящее решение.

Курьер прибудет в назначенное время, а если заказ экстренный — даже по окончании рабочего дня (услуга по особому тарифу), и заберет посылку. Далее ваша почта отправится к адресату. Если отсылаете документы на подписание, курьер может дождаться их и привезти обратно (особенности сервиса учитываются в стоимости).

География перевозок

Служба международной доставки в Хорватию почты и грузов работает без географических ограничений при любых обстоятельствах.

Скорость доставки

Срочная перевозка — понятие относительное: она может пройти в 24 часа или занять несколько суток. Скорость исполнения зависит от выбранного вами тарифа, удаленности пункта назначения, особенностей транспортного сообщения. Например, международная доставка сборных грузов автомобилем может занимать от семи дней.

Варианты доставки

Отправка посылок в Хорватию организуется по нескольким тарифам с разными условиями сотрудничества и сроками. В зависимости от потребностей вы можете выбрать транспортировку:

  • самолетом — выполним заказ в тот же день или на следующий (ближайшим подходящим рейсом);
  • автомобилем (в сборном грузе) — срок составит 2–7 дней, в некоторых случаях больше.

При доставке посылки в пункт выдачи или на склад адресату сообщают о прибытии груза. Физическое лицо может забрать отправление, предъявив паспорт, а представителю юридического лица понадобится еще и доверенность. Также курьер может привезти посылку на указанный в заявке адрес.

Ограничения услуги

Международная доставка в Хорватию выполняется «Хазенкамп» по российским законам. Ограничительный список лучше уточнить у менеджера. Службы безопасности аэропортов и таможенники проверяют отправления сканером, возможен и ручной досмотр.

Габариты и вес

Обычно курьерские службы привлекают для отправки посылок массой от 100 г до 1000 кг. Но мы готовы транспортировать по Хорватии грузы в любых объемах — подберем нужный вариант перевозки даже для отправления более тонны или нестандартных габаритов.

Стоимость экспресс-доставки

Стоимость международной доставки всегда обусловлена массой и размерами посылки, удаленностью пунктов отправки и получения, типом транспорта и срочностью. Первоначально по цене вас сориентирует менеджер.


Преимущества работы с компанией «Хазенкамп Релокейшн»
Обязательное заключение договора - перевозка личных вещей
Обязательное заключение договора
Безопасность и страхование - перевозка личных вещей
Безопасность и страхование
Гарантия соблюдения сроков по договору - перевозка личных вещей
Гарантия соблюдения сроков по договору
Ответственное хранение на собственных складах - перевозка личных вещей
Ответственное хранение на собственных складах
Популярные вопросы
Общие вопросы по переездам
1
Вопросы по международным переездам
2
Вопросы по междугородним переездам
3
Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как связаться?
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
8 (800) 222-75-18
+7 (495) 995 89 18
moscow@hasenkamp.com