Ваш город: Москва
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Франция - перевозка личных вещей

Перевозка личных
вещей в Францию

Организация переезда «от двери до двери», полный комплекс услуг.
Наличие собственных офисов и офисов партнеров
во всех странах мира.
Склад ответственного хранения
в стране получателя
Содействие в оформлении таможенных
документов.
Столетний опыт работы.
Цена: от
По запросу

В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.

Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Перевозка имущества любыми видами транспорта
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Полный комплекс услуг по подготовке имущества к переезду
Временное хранение имущества на специализированных складах
Временное хранение имущества на специализированных складах
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Взаимодействие с таможенными органами без присутствия заказчика
Франция: города в которые мы организуем переезды
Париж
Марсель
Лион
Тулуза
Ницца

Как перевезти вещи во Францию и не создать из этого проблему? Международный переезд — это волнительно и не всегда понятно, как организовать перевозку личных вещей во Францию. Как перевезти мебель, технику, посуду, предметы интерьера, одежду, книги: самим или обратиться к специалистам?

Самостоятельная подготовка к переезду может длиться месяцами: рассортировать вещи, купить упаковочные материалы, упаковать своими силами, найти транспорт. Подготовка к переезду с Hasenkamp займет максимум 1-2 недели вместе с согласованием условий и подписанием договора.

Почему еще выгодно переезжать с мувинговой компанией?

Переезд с Hasenkamp

Самостоятельный переезд

Освободим ваше время: соберем, упакуем и вывезем вещи.

Вы тратите свое время на сбор, упаковку и погрузку вещей.

Предоставляем материалы для упаковки и упаковываем вещи, обеспечивая сохранность во время транспортировки.

Вы покупаете упаковочные материалы сами. Упаковываете вещи, основываясь только на своих представлениях об упаковке, что не всегда обеспечивает надежность.

Предоставляем грузчиков и транспорт. Грузчики прекрасно знают свою работу, им не нужно лишний раз ничего объяснять.

Вы сами ищете грузчиков, согласовываете с ними детали работы, находите транспорт и контролируете весь процесс.

Работаем по договору, берем на себя риски, связанные с повреждением вещей, обеспечиваем прохождение таможенного контроля.

Вы сами отвечаете за имущество, которое может повредиться в дороге или застрять на таможне.

Обеспечиваем перевозку от адреса до адреса, в то время как вы занимаетесь своими делами.

Вам приходится контролировать каждый шаг самостоятельно, отслеживать перемещение груза в пути.

Особенности перевозки личных вещей во Францию

«Три кита» успешного переезда это:

  • Правильная упаковка.
  • Процесс транспортировки.
  • Таможенное оформление имущества.

Правильная упаковка подразумевает, что вещи будут защищены от повреждений на всем пути следования к новому адресу. Для этого нужно подобрать подходящие упаковочные материалы и знать, как правильно упаковать каждый предмет. Упаковка шкафа и хрустальной люстры — не одно и то же, способы упаковки применяются разные.

Процесс транспортировки — это не только поиск подходящего транспорта, но и правильная расстановка вещей, обеспечение удобного и выгодного маршрута. Для перевозок во Францию чаще всего используется авиа- или автотранспорт. Мы организуем переезды в Париж, Марсель, Лион, Тулузу, Ниццу.

Вещи, которые используются в личных целях, не требуют уплаты пошлин. Но в вашем списке могут быть товары, которые имеют ограничения на ввоз, и те, которые нужно декларировать. Специалисты Hasenkamp знают, как пройти таможенный контроль без задержек и волокиты.

Как заказать перевозку личных вещей во Францию

Чтобы комфортно переехать во Францию вам нужно заранее, за 1-2 недели оставить заявку. Затем мы готовим вещи к транспортировке и отправляем их в место назначения.

Алгоритм работы состоит из 10 пунктов.

  1. Выездная оценка, в ходе которой определяется количество перевозимого имущества, объем работ по упаковке, погрузке, разгрузке. В некоторых случаях оценка может проводиться по фотографиям заказчика.
  2. Согласование стоимости. После проведения оценки рассчитывается стоимость работ, формируется коммерческое предложение, где указано, какие работы, в какие сроки будут выполнены. Мы учитываем и берем на себя определенные риски, например, сломанный лифт.
  3. Подписание договора. После согласования условий, мы заключаем с клиентом договор, в котором прописаны все детали сотрудничества.
  4. Подготовка имущества к переезду. Разбираем, упаковываем, маркируем имущество и делаем опись.
  5. Перевозка имущества на склад. На этом этапе ваше участие больше не требуется. Ваши вещи отправляются на склад, где ведется финальная подготовка к отправке. По желанию заказчика возможно временное хранение на складе до указанной даты.
  6. Таможенное оформление перед отправкой. Формируются и подаются документы, необходимые для прохождения таможенного контроля.
  7. Транспортировка. После прохождения таможни груз отправляется по заранее подготовленному маршруту, заранее выбранным транспортом: авто-, авиа- или морским.
  8. Таможенное оформление в стране назначения. Подача необходимых документов, при необходимости уплата пошлин.
  9. Доставка груза до нового места жительства, выгрузка и проверка по описи.
  10. Распаковка вещей, сборка и расстановка мебели, вынос остатков упаковочных материалов. На этом переезд окончен.

Мы оказываем услуги под ключ, вам нужно только определиться с вещами и подготовить базовый пакет документов для таможни. Мы занимаемся переездами более 100 лет и знаем все детали. Вы можете быть спокойны за свое имущество и заняться более важными делами, пока мы выполняем свою работу.

Чтобы узнать больше и заказать организацию переезда, оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами.


Преимущества работы с компанией «Хазенкамп Релокейшн»
Обязательное заключение договора - перевозка личных вещей
Обязательное заключение договора
Безопасность и страхование - перевозка личных вещей
Безопасность и страхование
Гарантия соблюдения сроков по договору - перевозка личных вещей
Гарантия соблюдения сроков по договору
Ответственное хранение на собственных складах - перевозка личных вещей
Ответственное хранение на собственных складах
Популярные вопросы
Общие вопросы по переездам
1
Вопросы по международным переездам
2
Вопросы по междугородним переездам
3
Оставить заявку на переезд
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как связаться?
г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр.1
8 (800) 222-75-18
+7 (495) 995 89 18
moscow@hasenkamp.com