В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Перевозка грузов на Кубу в индивидуальном порядке компанией "Hazenkamp Relocation" - это хранение груза и точное соблюдение графика перевозки. Мы предлагаем услуги полного цикла: от подготовки документов и таможенного оформления до разработки маршрута и заказа транспорта.
Мы поможем вам доставить товар на Кубу в любой город: Гавана, Сантьяго-де-Куба, Камагуэй, Гуантанамо и другие. Принимаем заказы с доставкой от физических и юридических лиц.
Hasenkamp Relocation предлагает организацию грузовых перевозок из России на Кубу по индивидуально рассчитанным ценам. Наши опытные логисты разработают удобный маршрут и помогут с таможенным оформлением груза. Оказываем полный комплекс услуг: подготовка документов, таможенных деклараций, сертификатов, страхование товаров, транспортировка и доставка товаров.
Работаем с грузами разных размеров и объемов. Наши логисты организуют как перевозку крупногабаритных контейнеров для юридических лиц, так и доставку личных вещей (от 30 кг) для физических лиц.
Мы готовы организовать перевозку грузов из России на Кубу: авиа и наземным транспортом. При необходимости можно заказать мультимодальные перевозки грузов.
Наш курьер заберет посылку в вашем офисе, на складе или в другом месте, важно правильно ввести его адрес. В нашем автопарке есть легковые и грузовые автомобили, для работы с тяжелыми грузами, мы отправляем погрузчики, а при необходимости и краны.
Нет специализированных весов? Используйте домашние веса. Возьмите упаковку, поместите груз вместе с ней на весы и вычтите вес груза из общего показания прибора. Мобильное приложение «Рулетка» для IPhone или «виртуальная линейка» для Android поможет измерить размеры.
Если вы решили упаковать груз самостоятельно, подробно проконсультируйтесь со специалистами "Hazenkamp Relocation". Обратите внимание, что упаковка должна:
Рекомендуем оборачивать небольшие посылки в четыре слоя яркой стретч-пленки. Это поможет курьеру быстро найти вашу почту в сборном грузе.
Пакеты для международных перевозок должны быть упакованы в присутствии курьера.
Если вам нужна стрейч-пленка, скотч, коробки, тубы, сообщите об этом менеджеру. Материалы будут доставлены вам в течение ближайшего рабочего дня. Упаковка писем до двух килограммов - бесплатно, для остальных отправлений стоимость символическая. Точную цену уточняйте у менеджера.
В "Hazenkamp Relocation" есть все для надежной упаковки любого груза: 17 видов картонных коробок, 7 видов картонных пакетов, 7 видов полиэтиленовых пакетов, 4 вида пузырчатой пленки, тубы, тара для алкоголя, а также деревянная и металлическая упаковка на заказ. Упаковка писем до двух килограммов - бесплатно!
Стоимость доставки зависит от веса и размера посылки, точного адреса отправления и назначения. На цену влияет срочность транспорта и вид транспорта: авиадоставка быстрее, но стоимость выше, машины длиннее, но дешевле. Существуют предоплаченные и постоплатные платежные системы.
Въезд на Кубу для граждан России на срок не более 30 дней осуществляется без визы с заграничным паспортом, срок действия которого должен быть не менее одного месяца со дня выезда с острова. При пересечении границы все иностранцы заполняют иммиграционную карту (2 экземпляра), которая предъявляется при прохождении паспортного контроля вместе с паспортом. Второй экземпляр карты необходимо сохранить до конца поездки: он будет получен при выезде.
Пребывание граждан России в стране может быть продлено на месте до 90 дней. Для этого им необходимо самостоятельно обратиться в кубинскую миграционную службу. Стоимость продления составляет 25 кубинских конвертируемых песо (далее - CUC).
Для въезда на работу, учебу, лечение или на постоянное место жительства вам необходимо получить визу в Консульском отделе посольства Кубы в Москве на основании соответствующего приглашения с кубинской стороны.
Дети до 14 лет могут попасть на остров по собственному паспорту или должны быть внесены в паспорт родителей (требуется фотография). Дети старше 14 лет должны иметь собственный заграничный паспорт.
Часто возникают трудности с раздельным выездом родителя без ребенка при условии, что кубинская миграционная служба зарегистрировала их совместный въезд в страну. В этой ситуации необходимо предоставить доказательства того, что ребенок не остался без присмотра на острове.
Вылетая из Республики Куба, иностранные граждане должны уплатить аэропортовый сбор в размере 25 кубинских конвертируемых песо. Указанный сбор не входит в стоимость билета и взимается специальной службой перед прохождением паспортного контроля. Для подтверждения оплаты на посадочный талон проставляется соответствующий штамп.
Кроме того, разрешен некоммерческий ввоз товаров общей стоимостью до 1000 песо, из которых первые 50 не облагаются таможенной пошлиной, а следующие (от 51 до 1000) облагаются прогрессивным таможенным налогом. Лица, постоянно проживающие на Кубе, уплачивают таможенные пошлины в кубинских песо (далее - CUR), а другие пассажиры - в конвертируемых песо (CUC).
Разрешено ввозить в страну без сбытовых целей не более 1 единицы на посетителя бытовой техники, бытовой техники, аудио-видео техники при наличии квитанции (счета-фактуры). Если при таможенном досмотре обнаруживается оборудование, превышающее разрешенное количество, оно изымается согласно описи и может быть возвращено в течение 30 дней и только в день отъезда. Ограничения не распространяются на ноутбуки, любительские видеокамеры, цифровые фотоаппараты, электробритвы.
Ввоз беспроводных факсов, телефонных коммутаторов, радиотелефонов, радиопередатчиков, раций требует предварительного разрешения кубинского министерства информации и коммуникаций. Туристам не разрешается ввозить в страну устройства GPS и спутниковую связь. Ввоз наличных на Кубу не ограничен.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.