В связи с нарушением логистических цепочек и резким увеличением
стоимости транспортировки грузов из России, цены указанные на сайте
не являются актуальными. Актуальную стоимость вы можете узнать,
связавшись с нашими менеджерами.
Перевозка личных вещей из России в Австрию осуществляются нашей компанией самыми оптимальными путями. Мы работаем с любым видом транспорта, что дает возможность за самое короткое время перевезти вещи. Главное преимущество — доставка от дверей до нужного адреса. Получателю не придется искать место расположения товара, он будет в точное время в нужном месте.
Как показывает практика, лучшим вариантом для перевозки личных вещей и мебели является автотранспорт. Удобное географическое положение и развитая сеть международных трасс позволяет выбрать оптимальный маршрут для перевозки груза.
Так как Австрия — это член Европейского Союза, то основную часть личных вещей можно ввозить беспошлинно, но при одном условии, что вы владели ими более полугода. При переезде из России в Австрию важно иметь при себе подробный перечень вещей на русском и английском языках, а также документы, подтверждающие и определяющие статус переезда и копии паспортов. Лучше всего заранее заверить перечень вещей в посольстве Австрии в России. Важно знать перечень вещей, запрещенных к ввозу в Австрию.
Среди этого списка находятся: горючие и химические вещества, скоропортящиеся напитки и продукты, огнестрельное оружие и боеприпасы, животные и растения, алкоголь и табак, оскорбительные материалы, наркотические вещества и опасные продукты.
Для доставки грузов в Австрию из России используют автомобильный, железнодорожный, авиационный транспорт и различные вариации мультимодальных схем доставки.
Ж/д доставка в Австрию менее востребована, поскольку такие перевозки требуют больших временных затрат. Однако, это наиболее дешевый способ транспортировки вещей из России в Австрию.
При необходимости доставки в Австрию дорогостоящих товаров и срочных грузов используют авиадоставку. Отправление возможно из любого международного аэропорта Российской Федерации (Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково, Кольцово и других). Прибытие грузов в Австрию может происходить в одном из шести аэропортов:
Мультимодальные схемы доставки удобно использовать, когда пункт отправления или назначения находятся далеко от международного аэропорта или ж/д станции, или, когда необходимо снизить расходы и временные затраты на транспортировку грузов.
Средний срок доставки грузов в Австрию составляет:
Все грузы, вывозимые с территории Российской Федерации, нуждаются в грамотном таможенном оформлении.
Список запрещенного к ввозу постоянно обновляется, поэтому всю точную информацию лучше запросить по телефону в контактном центре.
Запрещено: Сильнодействующие медикаменты, наркотические средства и психотропные вещества, , пиротехника, материалы порнографического характера на любых носителях, контрафактная продукция, спецсредства обороны, огнестрельное и холодное оружие, амуниция, редкие животные, растения, шкуры диких животных и изделия из них
Требует согласования, при наличии документов: Продукты питания, слабодействующие медикаменты, выписываемые по рецепту, медикаменты, выписываемые без рецепта, алкоголь, табачные изделия. Нельзя вывозить из Австрии: Список запрещенного к вывозу постоянно обновляется, поэтому всю точную информацию лучше запросить по телефону, в контактном центре.
В РФ много компаний, которые работают в области логистики, но международная экспресс-доставка – это большая ответственность и более тщательная организация процесса доставки. «Хазенкамп» имеет многолетний опыт и, нужное количество подготовленных сотрудников, способных выполнить сложные логистические задачи. После знакомства с нашим предложением и выбора способа отправки, вы оплачиваете услугу. Доставка личных вещей отправляется до двери назначения.
Отправка груза с личными вещами в Австрию – востребованная у коммерческих структур и населения услуга и при соблюдении всех необходимых подготовительных процедур и корректного оформления сопроводительных документов задержек на пути следования груза не возникает. Но если вы столкнулись с необходимостью отправки груза за рубеж впервые необходимо получить консультацию у профессионалов.
Такой вопрос актуален для тех, кто запланировал далекий переезд в другую страну или из одного конца нашей необъятной за несколько тысяч километров в другой. Перед тем как выбрать транспортную компанию, которая отправляет вещи контейнерами, рекомендуем для начала сравнить цены и условия доставки нескольких, затем выбрать выгодное для себя предложение.
Контейнеры с грузом транспортируют по суше автомобильным и железнодорожным транспортом, на судне по воде и на самолете по воздуху.
Транспортировка вещей контейнером — идеальный вариант для переезда, так как у каждой курьерской службы доставки действуют ограничения по весу. Если объем вещей большой, то бронируют целиком контейнер. Для случаев с маленьким объемом отправления выход — сборная перевозка. Это транспортировка грузов в одном направлении нескольких отправителей, что очень выгодно, потому что оплата за контейнер делится на всех в зависимости от габаритов и веса отправления.
Перед тем как забронировать контейнер или место в нем, лучше собрать все домашние вещи, упаковать, подготовить документы и нанять грузчиков, чтобы не получилось так, что контейнер уже забронирован и ждет, а свободных грузчиков нет.
Вещи необходимо упаковывать так, чтобы ничего не болталось и не повредилось при транспортировке, поэтому чем больше упаковочного материала — пузырчатой пленки, стрейч-пленки, бумаги, картона, скотча, — тем лучше. Напоминаем, что опасные грузы в одном контейнере с вещами для переезда не транспортируют!
Не забывайте после погрузки у водителя спросить номера контейнера и пломбы, взять сопроводительные документы, которые заблаговременно подготовила транспортная компания — счет-фактуру, договор, приходный кассовый ордер. Также заполните бланк, в котором указывается дата и время начала и конца погрузки. После загрузки контейнера транспорт, в зависимости от того, куда вам нужно переезжать, поедет на выгрузку контейнера в порт, на железнодорожную станцию, в аэропорт или прямиком город, в который планируете переезд.
Конечно, самая удобная схема доставки в случае переезда — это «от двери до двери». Она включает в себя следующие этапы:
После того как вы нашли подходящую по стоимости и срокам компанию, которая поможет с перевозкой вещей в контейнере, вам необходимо оформить заявку. Это первичный документ, в котором указана информация о грузе, отправителе и получателе, пункты отправления и доставки.
Исходя из предоставленных данных, компания «Хазенкамп» предоставит более точную информацию о цене.
Далее составляется договор на транспортировку груза. Обычно он включает следующие пункты:
Транспортировку контейнеров автомобильным транспортом обычно выбирают при относительно небольших расстояниях между пунктами или в случаях, когда автомобильная перевозка контейнера является частью логистической цепочки — доставка от пункта погрузки в порт/аэропорт/железнодорожный вокзал, а также когда необходимо доставить груз в населенный пункт, в котором нет железнодорожного сообщения. На автомобильном транспорте возможна перевозка только 20- и 40-футовых контейнеров.
Да, конечно. Наши сотрудники всегда имеют при себе весь необходимый инструмент для монтажа/демонтажа мебели, люстр и бытовой техники. После перевозки груза на место, мы можем организовть сборку
В этом нет необходимости, так как наша компания имеет весь спектр упаковочных материалов, необходимых для качественного переезда и перевозки любых грузов. Начиная от коробов разных размеров и заканчивая специальной упаковкой, например, короб-гардероб, позволяющих перевести вашу одежду прямо на вешалке.
Выезд нашего оценщика бесплатный. Для вашего удобства и безопасности в период пандемии мы можем провести оценку через Скайп или Ватсап. При физической оценке груза наш специалист прибудет к вам в маске и перчатках.
Мы принимаем различные формы оплаты:
Согласно политики нашей компании, согласно договора при международном или междугороднем переезде вы должны оплатить не позднее дня, начала упаковки. При переезде внутри Москвы вы вправе произвести оплату сразу по окончанию оказания услуг. При необходимости, вы можете согласовать с менеджером индивидуальный график оплат. Рассчитать стоимость переезда вы можете связавшись с нашими менеджерами;
Конечно, чем раньше вы запланируете ваш переезд, тем более тщательно мы сможем спланировать все этапы перевозки груза.
Если вы переезжаете в летний период, то дату переезда важно спланировать не позднее чем за две недели, так как традиционно для всех мувинговых компаний летний период очень загружен и есть риск, что в более ближайшие даты всем временные слоты будут заняты.
При переезде в зимний период, достаточно спланировать ваш переезд хотя бы за неделю. чтобы мы успели упаковать и подготовить груз
Конечно, вы можете самостоятельно упаковать свои вещи, но наш многолетний опыт показывает, что наши клиенты не знают тонкостей при упаковке личных вещей и груз может повредиться в процессе транспортировки.
Поэтому мы рекомендуем чтобы все вещи были упакованы нашими профессиональными сотрудниками, которые правильно подготовят груз к транспортировке и составят опись.
В каждой стране существуют правила ввоза/вывоза личных вещей и в каждой страны существуют ограничения. Так, например в Россию запрещена перевозка оружия, растений, различные типы продуктов, медикаменты и прочее в несопровождаемом багаже.
В каждой стране такой список уникален. Если вы планируете переезжать в другую страну, обратитесь в нашу компанию и наш специалист подготовит для вас актуальные списки запрещенных или ограниченных к перевозке предметов предметов.
Наши клиенты, которые переезжают в другие страны по рабочим контрактам, как правило, отправляют личные вещи, такие как: предметы одежды, обуви и что-то еще из домашней утвари, также часто отправляют спортивный инвентарь, например, велосипед или сноуборд.
Клиенты, которые переезжают всей семьей, не ограницчиваются стандартным списком вещей, дополнительно отправляют детские игрушки, коляски и все что по их мнению понадобится для ухода за своими детьми в новой стране.
Клиенты, которые переезжают в другую страну на постоянное место жительства, как правило, помимо вышеперечисленного, отправляют предметы мебели, такие как кровати, шкафы, диваны и пр, а также, иногда, и автомобили.
В первую очередь транзитное время перевозок зависит от выбранного вида транспорта (авиаперевозки, грузоперевозки по земле, перевозка морским контейнером) и от расстояния до страны или города в которые вы переезжаете, имеет значение маршрут движения груза
Также не надо забывать, чтобы были готовы все таможенные документы для экспортного и импортного таможенного оформления груза при международном переезде, их готовность позволит вашим вещам без задержек пересечь границы.
В любом случае, мы проинформируем вас о транзитном времени уже на этапе формирования предложения, а также подготовим для вас список документов, необходимых для успешного прохождения таможенного контроля, в случае если вы переезжаете в другую страну.
Актуальный список документов наш специалист подготовит для вас сразу после выездной оценки. Все документы необходимо предоставить до момента отправки груза, во избежание, вынужденных задержек в местах таможенного контроля и возникновения дополнительных для Вас затрат за простой.
К сожалению, это требование закона РФ. Личные вещи, ввозимые на территорию РФ облагаются государственной таможенной пошлиной в размере 4 Евро за каждый килограмм груза.
То есть ввозя свои личные вещи обратно в России, например, в количестве 10 коробок, вы будете обязаны уплатить пошлину в размере примерно 400 Евро. Но ВАЖНО знать, что если находясь за пределами РФ не менее 11 месяцев и находясь на учете в Консульстве РФ в стране проживания, вы будете иметь право беспошлинно ввезти личные вещи на сумму, эквивалентную 5000 Евро.
Для более подробной информации о порядке ввоза личных вещей и уплате пошлин вы всегда можете обратиться в нашу компанию и наши специалисты подробно проинформируют Вас.
Да, у нас собственный теплый охраняемый склад. Ваши вещи мы можем поместить на хранение и отправить их ровно к сроку готовности вашей новой квартиры.
Да, конечно. Все вещи будут упакованы, составлена опись. По окончанию мы можем связаться с вами по видеосвязи, чтобы вы могли проверить, что ничего не забыли взять или оставить.
Стоимость переезда рассчитывается исходя из фактического объема имущества, которое вы хотите перевезти, расстояния до города назначения и набора услуг, которые вы выбрали.
Для расчета объема наш специалист приедет в удобное время к вам на адрес, и произведет визуальную оценку, для этого специально ничего складывать не надо, достаточно показать нашему сотруднику те вещи или мебель, которые вы планируете перевезти. Параллельно у нашего специалиста вы сможете получить консультации на все ваши вопросы. На следующий день мы будем направим вам коммерческое предложение , с учетом ваших пожеланий, желаемых сроков доставки и вашего бюджета.
Все зависит от выбранного вами вида транспортировки и расстояния до города назначения. Самый быстрый способ – это авиаперевозка, но это самый дорогой способ перевозки и актуален только в случаях небольшого объема груза (несколько коробок, посылка) срочности доставки или невозможности отправки груза другими видами транспорта. Отдельный грузовик – мы подберем грузовик объем кузова которого будет достаточен для перевозки всего вашего имущества. Железнодорожный контейнер – один из самых долгих способов доставки, не самый экономичный. Сборный грузовик (не транспортная компания) – ваши вещи мы отвезем к себе на склад и отправим вместе с грузами других наших клиентов. Это вид транспортировки не такой быстрый как отдельный грузовик, но один из самых экономичных.